Методологический компонент содержания образования как основа учебно-исследовательской, проектной деятельностей и преподавания «Индивидуального проекта»

26.12.2022  Есть идея! 

 

Материалы посвящены проблемам методического насыщения механизма внедрения в образовательный процесс современной школы нового учебного предмета «Индивидуальный проект» и являются теоретическим обоснованием и своеобразным развитием идеи формирования содержания учебного предмета и построения учебных заданий на основе использования методологического компонента содержания образования.

Читать далее

 


Индивидуальные образовательные траектории учащихся на основе использования кейсов

26.12.2022  Есть идея! 

 

Авторами предложен путь решения проблемы индивидуализации образовательного процесса в основной школе на основе конструирования и внедрения дистанционных образовательных кейсов. Предложены механизмы дифференциации контингента учащихся по целевым группам и процедура формирования кейса для соответствующего профиля. Трудовые действия сотрудников конкретизированы через специфические роли. Рассмотрены различные аспекты организации работы административных и педагогических работников, в том числе процедуры планирования образовательных маршрутов, организации обучения в насыщенной цифровой среде, оценивания результатов и др.

Читать далее

 


Инновационный курс «Роббосказка». Введение в программирование и робототехнику

26.12.2022  Есть идея! 

 

В данной статье Афанасьева А. А., Щербакова В. А., представляют авторский курс обучения математике, программированию и робототехнике детей 5,5 — 7 лет (один год до школы), цель которого — общекультурное и общеинтеллектуальное развитие дошкольников, формирование у них основ логико-алгоритмического и математического мышления, умения строить простейшие умозаключения, формирование мотивации к обучению.

Читать далее

 


Учебно-методический комплекс «Живая медиация» как средство гармонизации воспитательных влияний на обучающихся

26.12.2022  Сделано в С.-Пб 

 

Гимназия № 505 Санкт-Петербурга многие годы ведет инновационную и научно-методическую работу в области школьной медиации, раскрытия ее воспитательного потенциала, включения школьной медиации в систему воспитательной работы общеобразовательной организации, разработки приемов и методов обучения школьников основам медиации конфликтов. С 2022 года эта деятельность ведется в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга.

Читать далее

 


Банк цифровых ресурсов по воспитанию эколого-экономической культуры у дошкольников «Детский фенологический парк»

26.12.2022  Сделано в С.-Пб 

 

В данной статье авторы акцентируют внимание, что на данный момент актуальными являются те педагогические подходы к дошкольникам, которые развивают их возможности. Таким новым подходом является «Банк цифровых ресурсов по воспитанию эколого-экономической культуры у дошкольников «Детский фенологический парк».

Читать далее

 

 

 

 

 

Официально

 
 

Смотрите, кто пришел

 
 

Сделано в С.-Пб

 
 

Есть идея!

 
 

Серьезно

 
 

Копилка

 
 

Дайджест

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Лебедева Маргарита Борисовна

 
   
Яндекс.Метрика