Анализ внутренней системы оценки качества образования через призму локальных нормативных актов общеобразовательных организаций

31.12.2021  Серьезно 

 

В статье представлены результаты исследования локальных нормативных актов общеобразовательных организаций г. Санкт-Петербурга, связанных с организацией внутренней системы оценки качества образования, на предмет соотнесения их содержания между собой. Анализ проведен на основе документов, представленных на сайтах общеобразовательных организаций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке или совершенствовании локальной нормативной базы организаций.

Читать далее

 


Практикум как эффективная форма научно-методического сопровождения руководителей и административных команд образовательных организаций

31.12.2021  Копилка 

 

В статье описываются формы организации научно-методического сопро-вождения руководителей и административных команд образовательных ор-ганизаций Колпинского района Санкт-Петербурга. Рассматриваются семи-нары-практикумы как одна из эффективных форм организации работы в ИМЦ. Приводится классификация семинаров-практикумов, составленная на основе анализа мероприятий ИМЦ Колпинского района в рамках научно-методического сопровождения руководителей и административных команд.

Читать далее

 


Формирование методических навигаторов на основе комплексной оценки качества образования дошкольных образовательных учреждений

31.12.2021  Есть идея! 

 

В статье представлен опыт разработки, проведения и анализа данных мониторинговых мероприятий для улучшения качества дошкольного образования на районном уровне. Рассмотрена возможность использования итогов мониторинга как основы планирования деятельности районной методической службы.

Читать далее

 


Оценка педагогических компетенций педагога — первый шаг в преодолении рисков, влияющих на образовательные результаты

31.12.2021  Серьезно 

 

Оказание методической помощи образовательным организациям с низкими образовательными результатами является неотъемлемой частью районной системы оценки качества образования. В статье раскрывается содержание мониторинга уровня сформированности профессиональных компетентностей педагогов, приводятся результаты проведенного исследования.

Читать далее

 


Направления анализа результатов всероссийских проверочных работ в контексте региональной системы оценки качества образования

25.06.2021  Есть идея! 

 

Целью анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее — ВПР) является подготовка материалов для принятия управленческих решений в рамках региональной системы оценки качества образования.

Читать далее

 

 

 

 

 

Официально

 
 

Смотрите, кто пришел

 
 

Сделано в С.-Пб

 
 

Что происходит на свете?

 
 

Соглашаться не обязательно

 
 

Интернет? Интернет!

 
 

Есть идея!

 
 

Серьезно

 
 

Копилка

 
 

Техноложка

 
 

Дайджест

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Фрадкин Валерий Евгеньевич