Разработки уроков, занятий, локальных заданий, проектов, внеурочных мероприятий, игр с использованием ИКТ и их методическими интерпретациями.
Свежие публикации
•
Популярные публикации
•
По алфавиту
28.06.2023
Копилка
Материал подготовлен научным руководителем, директором и группой педагогов школы N212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Он посвящен опыту проектной деятельности учеников трех ступеней образования — начальной, основной и средней. Материалы научного руководителя содержат общетеоретические подходы, директор пишет об организационных вопросах, педагоги представляют конкретные проекты.
Кузьмина М.В., директор школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Ильина Н.А., Андреева О.С., Данилова Е.А., Федорова Н.А., учителя начальных классов школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Косаренко Н.О, Воронкова А.Л., Салимгареева П.И., Розова В.С., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Хотина Ю.П., Сухорукова Е.В., Михайлова С.Ю., Михайлова И.Е., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
Целью данной статьи является создание инструмента, полезного для учителей и учащихся, который позволит разобраться в имеющихся противоречиях и организовать учебный процесс с учетом ключевых установок стандарта, а именно развитие всех групп УУД у учащихся. С ней справляется предлагаемый инновационный продукт «От мысли к действию».
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
В данной статье авторы рассматривают проблему развития социальных установок обучающихся. В ходе исследования были выявлены следующие критерии: обеспечение информационной и медицинской безопасностью участников образовательного процесса, обеспечение возможности организации различных форм взаимодействия участников образовательного процесса, обеспечение достижений учебных и личностных результатов, недостижимых (или достижимых с существенно большими затратами) привычными учебными средствами, обеспечение достижений учебных и личностных результатов, недостижимых (или достижимых с существенно большими затратами) привычными учебными средствами.
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
В данной статье рассматривается учебно-методический комплекс «Выявление и развитие значимых личностных качеств и самооценки ребенка на пороге школы». Указанный учебно-методический комплекс позволит обогатить компетенции педагогов по проблемам изучения и формирования значимых личностных качеств и самооценки детей на пороге школы. Это даст возможность разнообразить содержание и разнообразие трудовых действий педагогов по реализации социально-коммуникативного развития детей в практике ДОО, связанных с решением задач по формированию самооценки ребенка в процессе подготовки к школе. Использование предлагаемых материалов обеспечит детям в пространстве детского сада атмосферу личностной открытости, возможности обращения за советом к взрослым, ситуации эмпатического слушания, проявление искреннего интереса к ребёнку как субъекту, стремление понять его внутренний мир, индивидуальность.
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
Рассмотрен вопрос создания условий для самоопределяющейся личности в УДОД (учреждении дополнительного образования детей) с привлечением социальных партнеров. В статье сделан акцент на пропедевтике профессионального самоопределения. Авторами определены возможности использования фестиваля и вариативной образовательной среды УДОД как фактора профессионального самоопределения детей средствами дополнительного образования (далее ДО). Рассматривается фестиваль как современный тренд создания условий для раннего профессионального самоопределения школьников.
Читать далее →
26.12.2022
Копилка
В статье освещается проблема организации дистанционного формата электронного обучения в современном образовании. Обоснована актуальность подхода, рассмотрены преимущества и недостатки. Проанализирован опыт внедрения этого формата обучения в творческих коллективах технической направленности в дополнительном образовании.
Читать далее →
31.12.2021
Копилка
В статье описываются формы организации научно-методического сопро-вождения руководителей и административных команд образовательных ор-ганизаций Колпинского района Санкт-Петербурга. Рассматриваются семи-нары-практикумы как одна из эффективных форм организации работы в ИМЦ. Приводится классификация семинаров-практикумов, составленная на основе анализа мероприятий ИМЦ Колпинского района в рамках научно-методического сопровождения руководителей и административных команд.
Читать далее →
24.03.2015
Копилка
Каждый учитель знает, сколько времени тратится на уроке, чтобы дети успели записать в тетрадь самое необходимое.
К сожалению, мало кто реально учит детей делать записи в тетради. В материале, опубликованном на портале Newtonew анализируются некоторые типичные ошибки и даются практические советы. Будет полезно и учащимся и учителям.
Читать далее →
24.03.2015
Копилка
Лекции всегда интересно слушать, если преподаватель рассказывает о том, что пригодится тебе лично. Но как избежать потерь при переводе материала в онлайн-формат? Об этом на портале Edutime.
Читать далее →
|