Официально

 

Смотрите, кто пришел

 

Сделано в С.-Пб

 

Есть идея!

 

Серьезно

 

Копилка

 

Дайджест

 
 


 

 

ПубликацииКопилка

Разработки уроков, занятий, локальных заданий, проектов, внеурочных мероприятий, игр с использованием ИКТ и их методическими интерпретациями.

 


 

Свежие публикации   •  Популярные публикации   •  По алфавиту

 


Проектная деятельность в современной цифровой образовательной сфере

28.06.2023  Копилка 

 

Материал подготовлен научным руководителем, директором и группой педагогов школы N212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Он посвящен опыту проектной деятельности учеников трех ступеней образования — начальной, основной и средней. Материалы научного руководителя содержат общетеоретические подходы, директор пишет об организационных вопросах, педагоги представляют конкретные проекты.

Кузьмина М.В., директор школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Ильина Н.А., Андреева О.С., Данилова Е.А., Федорова Н.А., учителя начальных классов школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Косаренко Н.О, Воронкова А.Л., Салимгареева П.И., Розова В.С., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Хотина Ю.П., Сухорукова Е.В., Михайлова С.Ю., Михайлова И.Е., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Читать далее

 


Интерактивный кейс «От мысли к действию»

26.12.2022  Копилка 

 

Целью данной статьи является создание инструмента, полезного для учителей и учащихся, который позволит разобраться в имеющихся противоречиях и организовать учебный процесс с учетом ключевых установок стандарта, а именно развитие всех групп УУД у учащихся. С ней справляется предлагаемый инновационный продукт «От мысли к действию».

Читать далее

 


Цифровая образовательная среда: развиваем социальные установки обучающихся

26.12.2022  Копилка 

 

В данной статье авторы рассматривают проблему развития социальных установок обучающихся. В ходе исследования были выявлены следующие критерии: обеспечение информационной и медицинской безопасностью участников образовательного процесса, обеспечение возможности организации различных форм взаимодействия участников образовательного процесса, обеспечение достижений учебных и личностных результатов, недостижимых (или достижимых с существенно большими затратами) привычными учебными средствами, обеспечение достижений учебных и личностных результатов, недостижимых (или достижимых с существенно большими затратами) привычными учебными средствами.

Читать далее

 


Использование авторского учебно-методического комплекса «Выявление и развитие значимых личностных качеств и самооценки ребенка» в педагогическом процессе дошкольного образования ГБОУ № 509

26.12.2022  Копилка 

 

В данной статье рассматривается учебно-методический комплекс «Выявление и развитие значимых личностных качеств и самооценки ребенка на пороге школы». Указанный учебно-методический комплекс позволит обогатить компетенции педагогов по проблемам изучения и формирования значимых личностных качеств и самооценки детей на пороге школы. Это даст возможность разнообразить содержание и разнообразие трудовых действий педагогов по реализации социально-коммуникативного развития детей в практике ДОО, связанных с решением задач по формированию самооценки ребенка в процессе подготовки к школе. Использование предлагаемых материалов обеспечит детям в пространстве детского сада атмосферу личностной открытости, возможности обращения за советом к взрослым, ситуации эмпатического слушания, проявление искреннего интереса к ребёнку как субъекту, стремление понять его внутренний мир, индивидуальность.

Читать далее

 


Использование отечественных сервисов на уроках информатики в контексте ФГОС основного общего образования: из опыта работы

26.12.2022  Копилка 

 

Читать далее

 


Фестиваль как современный тренд создания условий для раннего профессионального самоопределения школьников

26.12.2022  Копилка 

 

Рассмотрен вопрос создания условий для самоопределяющейся личности в УДОД (учреждении дополнительного образования детей) с привлечением социальных партнеров. В статье сделан акцент на пропедевтике профессионального самоопределения. Авторами определены возможности использования фестиваля и вариативной образовательной среды УДОД как фактора профессионального самоопределения детей средствами дополнительного образования (далее ДО). Рассматривается фестиваль как современный тренд создания условий для раннего профессионального самоопределения школьников.

Читать далее

 


Методы организации дистанционного формата электронного обучения

26.12.2022  Копилка 

 

В статье освещается проблема организации дистанционного формата электронного обучения в современном образовании. Обоснована актуальность подхода, рассмотрены преимущества и недостатки. Проанализирован опыт внедрения этого формата обучения в творческих коллективах технической направленности в дополнительном образовании.

Читать далее

 


Практикум как эффективная форма научно-методического сопровождения руководителей и административных команд образовательных организаций

31.12.2021  Копилка 

 

В статье описываются формы организации научно-методического сопро-вождения руководителей и административных команд образовательных ор-ганизаций Колпинского района Санкт-Петербурга. Рассматриваются семи-нары-практикумы как одна из эффективных форм организации работы в ИМЦ. Приводится классификация семинаров-практикумов, составленная на основе анализа мероприятий ИМЦ Колпинского района в рамках научно-методического сопровождения руководителей и административных команд.

Читать далее

 


Как эффективно делать записи во время урока

24.03.2015  Копилка 

 

 

 

Каждый учитель знает, сколько времени тратится на уроке, чтобы дети успели записать в тетрадь самое необходимое. К сожалению, мало кто реально учит детей делать записи в тетради. В материале, опубликованном на портале Newtonew анализируются некоторые типичные ошибки и даются практические советы. Будет полезно и учащимся и учителям.

Читать далее

 


Как создать видеолекцию, которую досмотрят до конца

24.03.2015  Копилка 

 

 

 

Лекции всегда интересно слушать, если преподаватель рассказывает о том, что пригодится тебе лично. Но как избежать потерь при переводе материала в онлайн-формат? Об этом на портале Edutime.

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Лебедева Маргарита Борисовна

 
   
Яндекс.Метрика