Официально

 

Смотрите, кто пришел

 

Сделано в С.-Пб

 

Есть идея!

 

Серьезно

 

Копилка

 

Дайджест

 
 


 

 

Все публикации автора

Лебедева Маргарита Борисовна


Часть 1. Школьный музей в структуре деятельности школы. Педагогические возможности.

31.12.2023  Сделано в С.-Пб 

 

Серия публикаций декабря 2023 года состоит из 4 частей. Она подготовлена сотрудниками СПбЦОКОиИТ, информационно-методических центров, а также школ и учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, имеющих музеи как подразделения в своей структуре. В этом разделе можно ознакомиться с ролью, задачами и возможностями музея как части образовательного пространства современной школы. Здесь же представлены публикации, посвященные музейной работе в школах двух районов Санкт-Петербурга — Красногвардейского и Невского.

Читать далее

 


Часть 3. Прогулки по историческим местам петербургской педагогики. Прогулка вторая. Первые школы Санкт-Петербурга.

29.12.2023  Сделано в С.-Пб 

 

Раздел посвящен истории образования в Санкт-Петербурге, в том числе и гимназического. Представлена таблица соответствия первых гимназий и современных образовательных учреждениях города. Содержится рассказ о музеях, посвященных истории учреждений: Второй Санкт-Петербургской гимназии, школы № 181 (бывшей Третьей Санкт-Петербургской гимназии), гимназии № 24 им. Крылова (бывшей женской рукодельно-хозяйственной школы), а также о некоторых вопросах содержания образования и воспитания в Николаевской Царскосельской гимназии.

Читать далее

 


Часть 4. Прогулки по историческим местам петербургской педагогики. Прогулка третья. Война и Блокада в школьных музеях. Историческая память.

28.12.2023  Сделано в С.-Пб 

 

Раздел посвящен школьным музеям, в которых сохраняется память Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. Какова роль этих музеев в воспитании школьников, как формируются коллекции, какие традиции рождаются и поддерживаются в школьных музеях исторической памяти?

Читать далее

 


Проектная деятельность в современной цифровой образовательной сфере

28.06.2023  Копилка 

 

Материал подготовлен научным руководителем, директором и группой педагогов школы N212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Он посвящен опыту проектной деятельности учеников трех ступеней образования — начальной, основной и средней. Материалы научного руководителя содержат общетеоретические подходы, директор пишет об организационных вопросах, педагоги представляют конкретные проекты.

Кузьмина М.В., директор школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Ильина Н.А., Андреева О.С., Данилова Е.А., Федорова Н.А., учителя начальных классов школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Косаренко Н.О, Воронкова А.Л., Салимгареева П.И., Розова В.С., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Хотина Ю.П., Сухорукова Е.В., Михайлова С.Ю., Михайлова И.Е., учителя школы № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Читать далее

 


Цифровая дидактика — ориентир для современного педагога

26.12.2022  Сделано в С.-Пб 

 

Многие преподаватели системы повышения квалификации сегодня говорят о том, что все труднее становится учить учителей. Если еще 5-6 лет назад показ учителю нового ИКТ ресурса вызывал восторг и оптимизм, то сейчас достаточно часто можно заметить отторжение. Во многом это связано с тем, что мы рассказываем, что нужно применять, но редко отвечаем на вопросы: Как применять? Зачем применять? Какие педагогические эффекты будут достигнуты?

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и издатель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Лебедева Маргарита Борисовна

 
Яндекс.Метрика