Публикация материалов исследований, экспериментальной деятельности, аналитических материалов и их интерпретация.
Свежие публикации
•
Популярные публикации
•
По алфавиту
26.12.2022
Серьезно
В статье описывается инновационный продукт «Модель профессионального становления обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», который включает в себя комплекс ресурсного обеспечения и мероприятий, направленных на созданий условий для точечного выстраивания индивидуального профессионального маршрута обучающего, учитывающего его возможности, склонности, психофизические особенности, требования современного рынка труда.
Читать далее →
26.12.2022
Серьезно
Решение современных задач образования является сложной многогранной проблемой, подходы к которой не могут быть исчерпаны даже проверенными многолетней практикой методами и приемами. Это связано, прежде всего, с тенденцией к широкому внедрению разных вариантов интеграции детей с проблемами в развитии и усовершенствованием диагностики, лечения, коррекции, обучения, воспитания. Согласно закону «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья», каждый ребенок вне зависимости от состояния здоровья имеет право на получение качественных образовательных услуг.
Читать далее →
31.12.2021
Серьезно
В статье представлены результаты исследования локальных нормативных актов общеобразовательных организаций г. Санкт-Петербурга, связанных с организацией внутренней системы оценки качества образования, на предмет соотнесения их содержания между собой. Анализ проведен на основе документов, представленных на сайтах общеобразовательных организаций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке или совершенствовании локальной нормативной базы организаций.
Читать далее →
31.12.2021
Серьезно
Оказание методической помощи образовательным организациям с низкими образовательными результатами является неотъемлемой частью районной системы оценки качества образования. В статье раскрывается содержание мониторинга уровня сформированности профессиональных компетентностей педагогов, приводятся результаты проведенного исследования.
Читать далее →
20.12.2019
Серьезно
Информационная образовательная среда электронного учебника является сложной педагогической системой, экспертиза которой должна осуществляться с использованием системного подхода. Среди существующих методов анализа сложных информационно-педагогических систем необходимо отобрать те, что обладают соответствующим инструментарием – дающим возможность многостороннего и многоаспектного рассмотрения объекта экспертизы. Такими функциями обладает PN-метод, применяемый для решения проблем в различных областях жизнедеятельности человека.
Читать далее →
24.03.2015
Серьезно
Авторы статьи уже много лет работают в учреждении, которое, в том числе, занимается организацией проведения Государственной итоговой аттестации. Поэтому мы хорошо знаем экспертов, умеем оценивать качество их работы, понимание тех проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при подготовке к экзаменам. Поэтому несколько лет назад при нашем центре были созданы курсы для подготовки детей к сдаче Единого государственного экзамена, а позднее – к Основному государственному экзамену (для выпускников 9-х классов).
Читать далее →
24.03.2015
Серьезно
Ситуация с сайтами образовательных организаций сегодня – одна из самых динамично меняющихся в образовании.
Читать далее →
10.03.2015
Серьезно
Оценка качества образования — один из важнейших аспектов системы управления образованием региона. Критериальный аппарат системы оценки качества необходимо постоянно совершенствовать, корректировать и пополнять любыми доступными источниками достоверной оценки знаний.
Читать далее →
|