Официально

 

Смотрите, кто пришел

 

Сделано в С.-Пб

 

Есть идея!

 

Серьезно

 

Копилка

 

Дайджест

 
 


 

 

ПубликацииСерьезно

Публикация материалов исследований, экспериментальной деятельности, аналитических материалов и их интерпретация.

 


 

Свежие публикации   •  Популярные публикации   •  По алфавиту

 


Анализ внутренней системы оценки качества образования через призму локальных нормативных актов общеобразовательных организаций

31.12.2021  Серьезно 

 

В статье представлены результаты исследования локальных нормативных актов общеобразовательных организаций г. Санкт-Петербурга, связанных с организацией внутренней системы оценки качества образования, на предмет соотнесения их содержания между собой. Анализ проведен на основе документов, представленных на сайтах общеобразовательных организаций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке или совершенствовании локальной нормативной базы организаций.

Читать далее

 


Использование результатов ГИА в системе оценки качества образования

10.03.2015  Серьезно 

 

Оценка качества образования — один из важнейших аспектов системы управления образованием региона. Критериальный аппарат системы оценки качества необходимо постоянно совершенствовать, корректировать и пополнять любыми доступными источниками достоверной оценки знаний.

Читать далее

 


Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в практике инклюзивной школы: от замысла до результата

26.12.2022  Серьезно 

 

Решение современных задач образования является сложной многогранной проблемой, подходы к которой не могут быть исчерпаны даже проверенными многолетней практикой методами и приемами. Это связано, прежде всего, с тенденцией к широкому внедрению разных вариантов интеграции детей с проблемами в развитии и усовершенствованием диагностики, лечения, коррекции, обучения, воспитания. Согласно закону «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья», каждый ребенок вне зависимости от состояния здоровья имеет право на получение качественных образовательных услуг.

Читать далее

 


Курсы разные нужны: что надо знать о курсах по подготовке к ГИА

24.03.2015  Серьезно 

 

Авторы статьи уже много лет работают в учреждении, которое, в том числе, занимается организацией проведения Государственной итоговой аттестации. Поэтому мы хорошо знаем экспертов, умеем оценивать качество их работы, понимание тех проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при подготовке к экзаменам. Поэтому несколько лет назад при нашем центре были созданы курсы для подготовки детей к сдаче Единого государственного экзамена, а позднее – к Основному государственному экзамену (для выпускников 9-х классов).

Читать далее

 


Модель профессионального становления обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

26.12.2022  Серьезно 

 

В статье описывается инновационный продукт «Модель профессионального становления обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», который включает в себя комплекс ресурсного обеспечения и мероприятий, направленных на созданий условий для точечного выстраивания индивидуального профессионального маршрута обучающего, учитывающего его возможности, склонности, психофизические особенности, требования современного рынка труда.

Читать далее

 


Оценка педагогических компетенций педагога — первый шаг в преодолении рисков, влияющих на образовательные результаты

31.12.2021  Серьезно 

 

Оказание методической помощи образовательным организациям с низкими образовательными результатами является неотъемлемой частью районной системы оценки качества образования. В статье раскрывается содержание мониторинга уровня сформированности профессиональных компетентностей педагогов, приводятся результаты проведенного исследования.

Читать далее

 


Сайт образовательного учреждения: формально и неформально

24.03.2015  Серьезно 

 

Ситуация с сайтами образовательных организаций сегодня – одна из самых динамично меняющихся в образовании.

Читать далее

 


Системный подход к экспертизе электронных учебников

20.12.2019  Серьезно 

 

Информационная образовательная среда электронного учебника является сложной педагогической системой, экспертиза которой должна осуществляться с использованием системного подхода. Среди существующих методов анализа сложных информационно-педагогических систем необходимо отобрать те, что обладают соответствующим инструментарием – дающим возможность многостороннего и многоаспектного рассмотрения объекта экспертизы. Такими функциями обладает PN-метод, применяемый для решения проблем в различных областях жизнедеятельности человека.

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. ISSN 3034-2511

Учредитель и издатель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Лебедева Маргарита Борисовна

 
   
Яндекс.Метрика