Актуальный опыт самых различных образовательных организаций петербургской системы образования.
Свежие публикации
•
Популярные публикации
•
По алфавиту
10.11.2014
Сделано в С.-Пб
Доклад посвящен созданию и развитию автоматизированной информационной системы Санкт-Петербурга «Региональная система оценки качества образования» (РСОКО).
Читать далее →
10.06.2020
Сделано в С.-Пб
Повышение качества является одной из главных задач развития образования на современном этапе развития общества, одним из основных вопросов современной педагогики и общества в целом.
Читать далее →
10.06.2020
Сделано в С.-Пб
Разработка инструмента оценки качества удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений является актуальной задачей для эффективного развития дошкольного учреждения. Без единства понимания значимости критериев удовлетворенности клиентов, без предварительных исследований по выявлению этих критериев невозможно сформировать многоуровневую систему управленческих решений на уровне дошкольного учреждения и системы образования района.
Читать далее →
27.12.2020
Сделано в С.-Пб
Статья посвящена описанию опыта Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ) по организации совместной работы образовательных учреждений в сфере инновационной деятельности, которая рассматривается как важнейший ресурс повышения качества образования. При этом совершенствуется научно-исследовательский подход к управлению, что определяет развитие образовательного учреждения в целом. Затрагиваются вопросы ценностно-смысловой консолидации педагогического сообщества района, диалектического взаимодействия традиций и инноваций.
Читать далее →
13.05.2015
Сделано в С.-Пб
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения предполагает замену планов-конспектов технологическими картами урока, задача которых – отразить так называемый «деятельностный подход» в обучении.
Читать далее →
24.03.2015
Сделано в С.-Пб
В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации Российского образования. Новые нормативные документы, такие как федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения и профессиональным стандартом педагога, предъявляют новые требования ко всем участникам образовательного процесса. В соответствии с этими документами специалист образования должен владеть профессиональной педагогической ИКТ– компетенцией.
Читать далее →
17.12.2019
Сделано в С.-Пб
Инновационный проект разработан в соответствии c ФГОС, с учетом возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста. Методика обучения анимации – это отдельная инновационная методика, которая основана на совместной деятельности детей и взрослых с применением мультимедийных технологий. Она предусматривает поэтапное ознакомление детей с различными техниками анимации. Это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам предстоит самостоятельно изучать и внедрять в свою деятельность инновационный проект.
Читать далее →
19.09.2017
Сделано в С.-Пб
В статье рассматриваются возможности применения результатов анкетирования слушателей для повышения качества преподавания метадисциплин; представленный материал основан на опыте проведения обучения специалистов образовательных организаций среднего профессионального образования по использованию АИСУ «Параграф».
Читать далее →
27.12.2020
Сделано в С.-Пб
В статье анализируются условия, необходимые для адресного планирования образовательных результатов и перехода от оценки образовательных результатов к оценке достижения запланированных результатов для конкретной образовательной организации, к управлению качеством образования. Предложен подход к отбору параметров, характеризующих социальные условия ведения образовательной деятельности. В соответствии с предложенным подходом проведена кластеризация образовательных организаций Московского района.
Читать далее →
24.03.2015
Сделано в С.-Пб
Дистанционные образовательные технологии должны рассматриваться как естественная составляющая региональной системы образования. Использование возможностей дистанционных образовательных технологий направлено на обеспечение равных возможностей всех категорий учащихся к получению качественного образования.
Читать далее →
10.06.2020
Сделано в С.-Пб
В условиях реформирования образования, введения Федеральных государственных образовательных стандартов, развития цифровой образовательной среды актуальными становятся проблемы, связанные с ростом профессиональной компетентности учителя посредством постоянного повышения квалификации. [4]
Читать далее →
19.12.2019
Сделано в С.-Пб
В современном мире создание открытой образовательной среды и выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов не может быть реализовано без новых цифровых технологий. Дети XXI века хотят получать информацию здесь и сейчас, на максимальной скорости, именно это поддерживает их интерес и позволяет сохранять высокую мотивацию в достижении образовательных целей.
Читать далее →
|