Официально

 

Смотрите, кто пришел

 

Сделано в С.-Пб

 

Что происходит на свете?

 

Соглашаться не обязательно

 

Интернет? Интернет!

 

Есть идея!

 

Серьезно

 

Копилка

 

Техноложка

 

Дайджест

 
 


 

 

ПубликацииСделано в С.-Пб

Актуальный опыт самых различных образовательных организаций петербургской системы образования.

 


 

Свежие публикации   •  Популярные публикации   •  По алфавиту

 


Взаимодействие педагога в профессиональном сообществе — условие для повышения качества образования в образовательных организациях со сложным контингентом обучающихся

10.06.2020  Сделано в С.-Пб 

 

Повышение качества является одной из главных задач развития образования на современном этапе развития общества, одним из основных вопросов современной педагогики и общества в целом.

Читать далее

 


Эффективность методической работы в школе — основа повышения качества образования

10.06.2020  Сделано в С.-Пб 

 

В условиях реформирования образования, введения Федеральных государственных образовательных стандартов, развития цифровой образовательной среды актуальными становятся проблемы, связанные с ростом профессиональной компетентности учителя посредством постоянного повышения квалификации. [4]

Читать далее

 


Измерение удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательной деятельностью дошкольных учреждений как основа эффективной управленческой деятельности

10.06.2020  Сделано в С.-Пб 

 

Разработка инструмента оценки качества удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений является актуальной задачей для эффективного развития дошкольного учреждения. Без единства понимания значимости критериев удовлетворенности клиентов, без предварительных исследований по выявлению этих критериев невозможно сформировать многоуровневую систему управленческих решений на уровне дошкольного учреждения и системы образования района.

Читать далее

 


«ИГРА.AR»: использование дополненной реальности при организации игровой деятельности дошкольников

19.12.2019  Сделано в С.-Пб 

 

В современном мире создание открытой образовательной среды и выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов не может быть реализовано без новых цифровых технологий. Дети XXI века хотят получать информацию здесь и сейчас, на максимальной скорости, именно это поддерживает их интерес и позволяет сохранять высокую мотивацию в достижении образовательных целей.

Читать далее

 


Организация инновационной формы работы с детьми с применением мультимедийных технологий, развитие детского анимационного творчества в дошкольном образовательном учреждении

17.12.2019  Сделано в С.-Пб 

 

Инновационный проект разработан в соответствии c ФГОС, с учетом возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста. Методика обучения анимации – это отдельная инновационная методика, которая основана на совместной деятельности детей и взрослых с применением мультимедийных технологий. Она предусматривает поэтапное ознакомление детей с различными техниками анимации. Это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам предстоит самостоятельно изучать и внедрять в свою деятельность инновационный проект.

Читать далее

 


Особенности преподавания метадисциплин на курсах повышения квалификации

19.09.2017  Сделано в С.-Пб 

 

В статье рассматриваются возможности применения результатов анкетирования слушателей для повышения качества преподавания метадисциплин; представленный материал основан на опыте проведения обучения специалистов образовательных организаций среднего профессионального образования по использованию АИСУ «Параграф».

Читать далее

 


Какой быть технологической карте урока?

13.05.2015  Сделано в С.-Пб 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения предполагает замену планов-конспектов технологическими картами урока, задача которых – отразить так называемый «деятельностный подход» в обучении.

Читать далее

 


Направления повышения квалификации педагогических работников в области информационно-коммуникационных технологий на базе ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ»

24.03.2015  Сделано в С.-Пб 

 

В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации Российского образования. Новые нормативные документы, такие как федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения и профессиональным стандартом педагога, предъявляют новые требования ко всем участникам образовательного процесса. В соответствии с этими документами специалист образования должен владеть профессиональной педагогической ИКТ– компетенцией.

Читать далее

 


Реализация системы дистанционного обучения в Санкт-Петербурге

24.03.2015  Сделано в С.-Пб 

 

Дистанционные образовательные технологии должны рассматриваться как естественная составляющая региональной системы образования. Использование возможностей дистанционных образовательных технологий направлено на обеспечение равных возможностей всех категорий учащихся к получению качественного образования.

Читать далее

 


Автоматизированная информационная система «РСОКО»

10.11.2014  Сделано в С.-Пб 

 

Доклад посвящен созданию и развитию автоматизированной информационной системы Санкт-Петербурга «Региональная система оценки качества образования» (РСОКО).

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Сетевое издание «Информатизация. Образование. Качество»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-76160 от 03.07.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Адрес редакции: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 34, лит. Н

Главный редактор: Фрадкин Валерий Евгеньевич